Привет, меня зовут Настена, Живу в Новокуйбышевске Самарской области, очень люблю рукоделие

четверг, 28 февраля 2013 г.

ВЫШИВКА

ИТОГИ по вышивке за февраль

В феврале не закончила не одну вышивку(((, а уже надо начинать 2 новые, развела процессов кучу и не хватает мне в сутках часов, хоть и сплю по 3-4 часа. Вот мои работы, очень надеюсь, что 3 из них в марте закончу .
"МОЛОЧНИК"
Дизайн: Panna (Гамма)
Размер вышивки: 12х12 крестиков, 2х2 см.
Цветов: 8.
Нитки: из набора
Основа: канва Аида 14
Цвет основы: розоватый
Фон не зашивается.
Общее количество крестиков: 1 573.
Осталась только окантовка и оформление

"МЕЧЕТЬ"

Дизайн: Panna (Гамма)
Размер вышивки: 162х202 крестиков, 29х37 см.
Цветов: 35.
Нитки: Гамма
Основа: канва Аида 14
Цвет основы: кремовый
Фон не зашивается.
Общее количество крестиков: 30 060.
 Вышито уже примерно 12 тысяч крестиков, но к 1 апреля надо закончить.

"ПАРОЧКА"
 

Дизайн: Nova Sloboda
Размер вышивки: 120х150 крестиков, 19х24 см.
Цветов: 23.
Нитки: из набора
Основа: канва Аида 16
Цвет основы: дизайнерская
Фон не зашивается.
Общее количество крестиков: неизвестно.
Очень тяжело вышивается на этой канве, темная разноцветная, можно вышивать только днем, только при дневном свете, при ламнпе "ой, мои глаза".

АРМОНИЯ"
  
Дизайн: Panna (Гамма)
Размер вышивки: 60х60 крестиков.
Цветов: 3.
Нитки: из набора
Основа: страмин
Цвет основы: бежевый
ТЕХНИКА: Ковровая
Осталось немного и дооформить, но как всегда, что то больше в приоритете, это мой пробник в ковровой технике.
А сегодня, что бы успеть по срокам нужно начать вышивать еще две вышивки, ой мамочки))) хотя мне все нравиться, балдею, вот подумываю, может совсем спать не ложиться))) 


2 комментария:

  1. Ого, сколько сразу процессов! И когда все успеваешь? А ковровая вышивка - моя мечта, попробовать, что это такое. Как она тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось, только основа прорезинена и шерсть вылазит, как бы ты её не затягивал, так что в следующий раз буду коврик плести на тряпичной основе)

      Удалить