Привет, меня зовут Настена, Живу в Новокуйбышевске Самарской области, очень люблю рукоделие

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Новый проект

МЕЧЕТЬ

С 1 февраля начала новый проект по вышивке, так же в подарок, свекрови у которой День рождения 7 апреля, очень надеюсь ей понравиться.


А теперь по порядку рассмотрим, что есть в этом наборе:
 Очень большая, хорошо читаемая схема, черно-белая символика, не повторяющиеся символы, крупные, 2 листа.
На отдельном листе распечатана расшифровка символов, как вы видите у нас 35 цветов и 16 смешанных, а также шов "назад иглу"
 Канва "жесткая", бежевого цвета, АИДА 14

 А вот и сами ниточки, очень качественная "гамма", 35 цветов, по 50 см.
Теперь сам процесс вышивки, который мне очень нравиться из-за качества набора, из-за яркости цветов, а так же сам сюжет картины очень подходит моей свекрови, так как она у меня мусульманка)



   Вот такой пока прогресс)))

5 комментариев:

  1. Настенька, замечательно!!! У меня просто нет слов. Класс!!! Такую красоту вышиваешь! Успехов тебе в твоём начинании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо))) Везде ты меня подбадриваешь и нахваливаешь)))

      Удалить
    2. Настя, а что это у тебя за приспособление для вышивки? Очень хочу такое, наверно с ним удобней вышивать?

      Удалить
    3. Танюша, это станок для вышивания, ну очень удобно, после него совершенно не хочу никакие пальца, т. к. руки обе свободны, повышается скорость вышивания и меньше деформация канвы. Набери в поиске "станок для вышивания" они бывают разные и посмотри, но хочу предупредить, цены на них, ой-ой(((, но можно и самой сделать, порыскай по инету)))

      Удалить
    4. Настя, спасибо большое, просветила)))

      Удалить