Привет, меня зовут Настена, Живу в Новокуйбышевске Самарской области, очень люблю рукоделие

понедельник, 28 января 2013 г.

ХОМЯК НА ОХОТЕ

Сегодня, я пошла пополнить свои хомячьи запасы, хотя в этом году уже нахомячилась от души))) Мой муж сделал мне подарок на Рождество и отвез меня в гипер маркет по хобби "Леонардо", дал денежку и сказал:"Не отказывай себе не в чем!" и я пошла захомячиваться))). Хотя сколько мне не дай, для моего хомячка, всегда МАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Потом, как-нибудь выложу, чем я там успокоила хомячка, а сейчас, то, что я позволила себе любимой сегодня:
 И так это все вместе, а теперь рассмотрим, это по отдельности:


Было написано на ценнике, что это бусины, в виде подвески, лягушки, бабочки и цветочка,
(зачем мне это пока не знаю, но куда-нибудь сгодится, всегда покупаю то, что понравиться, а потом только приходит идея, куда я это приделаю), да и вообще они такие классненькие)))))
Очередные бусины, квадратненькие, бежевого и черного цвета с золотистым рисунком.
А это выпуск журнальчика "Вышивка крестом" №6 с ниточками мулине для вышивки.
А так же целое ведёрко с набором бисера
Вот он какой наборчик, включает в себя: 23 цвета бисера, леску и замочки))

Вот вроде и все, буду думать, эксперементировать с таким богатьством)))

 
 
 
 

2 комментария:

  1. Настенька, как я тебе завидую))) Муж просто золото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) все мои начинания, интересы и хобби он поддерживает, финансирует))), Перефразирую высказывание "Чем бы жена не тешилась, только бы молчала)))"

      Удалить